DefaultTost

Новости

Почему скидки не всегда работают
Статьи
24.04.2025
Почему скидки не всегда работают
Скидки - мощный маркетинговый инструмент, но не всегда он работает так, как нужно.
Рейтинг промо-лидеров Q1 2025: ЭМГ Промо возвращает себе первое место
Статьи
10.04.2025
Рейтинг промо-лидеров Q1 2025: ЭМГ Промо возвращает себе первое место
Изучаем ТОП организаторов и категорий, динамику и структуру рынка промо
Более 1300 промоактивностей прошло в 2024 году
Статьи
16.01.2025
Более 1300 промоактивностей прошло в 2024 году
Изучаем ТОП категорий и организаторов промо
Тариф "Новогодний": Как будут распределять свои расходы россияне в преддверии праздника?
Статьи
24.12.2024
Тариф "Новогодний": Как будут распределять свои расходы россияне в преддверии праздника?
Новогодний бюджет россиян: на стол — 17,5 тыс. рублей, на подарки — 8,5 тыс., на путешествия — до 100 тыс.
Чипсы: как хрустящие снеки развиваются на рынке FMCG
Статьи
21.11.2024
Чипсы: как хрустящие снеки развиваются на рынке FMCG
Категория снеков стала самой быстрорастущей на омниканальном рынке FMCG.
«Промогонка» на российском рынке: ТОП-30 организаторов промоактивностей в 3 квартале 2024 года
Статьи
10.10.2024
«Промогонка» на российском рынке: ТОП-30 организаторов промоактивностей в 3 квартале 2024 года
PromoBuilding продолжает следить за объемами и темпами динамичной промоиндустрии и представляет рейтинг компаний-организаторов промоактивностей за 3 квартал и 9 месяцев 2024 года.
FMCG всегда нужен. Доля рынка онлайн-продаж FMCG достигла 10% в первом квартале 2024 года
Статьи
19.09.2024
FMCG всегда нужен. Доля рынка онлайн-продаж FMCG достигла 10% в первом квартале 2024 года
Смартфон вместо супермаркета: Онлайн-рынок FMCG-товаров продолжает расти
Оценка узнаваемости и доверия в офлайн-торговле: результаты исследования
Статьи
02.08.2024
Оценка узнаваемости и доверия в офлайн-торговле: результаты исследования
Исследование оценки торговых сетей с точки зрения потребителей.
ТОП-30 организаторов промоактивностей в 1 полугодии 2024 года
Статьи
18.07.2024
ТОП-30 организаторов промоактивностей в 1 полугодии 2024 года
Российский FMCG-рынок — один из самых запромотированных в мире: доля промопродаж в натуральном выражении несколько лет продолжает оставаться на уровне 50% в офлайн и 70% в онлайн-магазинах. Очевидно, что «промогонка» на российском рынке продолжается и набирает обороты.
Финансовые вихри и стремление к экономии: что грозит поставщикам FMCG-продукции в 2024 году?
Статьи
14.06.2024
Финансовые вихри и стремление к экономии: что грозит поставщикам FMCG-продукции в 2024 году?
Снижение покупательской способности как новый вызов для отрасли товаров повседневного спроса
Требования к кассовому чеку в 2024 году: правила оформления и выдачи
Статьи
17.05.2024
Требования к кассовому чеку в 2024 году: правила оформления и выдачи
В статье мы расскажем всё, что нужно знать о кассовых чеках в 2024 году
Что в России больше всего подорожало и подешевело за 2023 год
Статьи
05.04.2024
Что в России больше всего подорожало и подешевело за 2023 год
Больше всего за 12 месяцев прошлого года подорожали яйца — на 61%. А вот цены на гречку снизились на 18,81% после снижения цен на 7,4% в 2022 году.